THE ENGLISH-RUSSIAN WORLD
АНГЛО-РУССКИЙ МИР

Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас к сотрудничеству по распространению газеты «Англо-Русский Мир». 
Достойный и стабильный заработок. 
Попробуйте сами и сообщите об этом своим друзьям и знакомым.

Звоните нам: (8422) 52-02-00.
Пишите нам: 432010, г. Ульяновск, а/я 3002.
e-mail: erw@mv.ru

ПОДПИШИСЬ!

Рассылки Subscribe.Ru
Слововбиватель (радикальное запоминание английских слов)

По прежнему полные версии текстов  
доступны в формате
PDF соответствующего номера газеты.
Вы можете прочитать все наши номера
в формате PDF с 1999 по 2005 годы обращайтесь по е-mail - erw@list.ru
Принимается оплата через WebMoney на Z653258116795 и R066438155378,
систему перевода платежей
КОНТАКТ,
а также
Сбербанк или почтовым переводом.
Города и адреса пунктов приема оплаты системы
WebMoney - ЗДЕСЬ
Рекламный номер  в формате PDF можно скачать по адресу:  N25а.pdf (668Kb)
Программа
Adobe Acrobat Reader для просмотра и печати газеты доступна на сервере Adobe по адресу:
http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2.html
совершенно бесплатно.
По вопросам оплаты обращайтесь по е-mail -
erw@list.ru

Паспорт рассылки - http://subscribe.ru/catalog/job.lang.engrusworld
Грамматика английского языка - http://www.erw.uln.ru/old/grammar/grammar.htm
Сайт газеты - 
WWW.ERW.ULN.RU
Советы, вопросы, пожелания:  erw@list.ru

Если Вы хотите стать ведущим рассылки 
ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 
напишите мне - erw@list.ru

Fossett launches record attempt
Фоссет начал [полет] в попытке установить рекорд

Source: BBCNews
BBC, Tuesday, 1 March, 2005, 04:51 GMT
Fossett launches flight attempt
US adventurer Steve Fossett launches in a bid to be the first to fly non-stop around the world without refuelling.

The most dangerous part of the flight was take-off Наиболее опасной частью полета был взлет
A jet plane piloted by US adventurer Steve Fossett, aiming to make the first solo non-stop flight around the world without refuelling, has taken off. Virgin GlobalFlyer took to the skies from Salina in Kansas, US, at 0050GMT on Tuesday morning. Реактивный самолет, пилотируемый американским искателем приключений Стивом Фоссетом, намеревающимся совершить первый одиночный беспосадочный полет вокруг земного шара без дозаправки, взлетел [отправился в полет]. Самолет под названием Virgin GlobalFlyer поднялся в небо из Салины в Канзасе, США, во вторник утром (в 00 часов 50 минут по Гринвичу).
The single jet engine aircraft is loaded with more than four times its own weight in fuel for the challenge, which is expected to last 80 hours. The flight's departure date had been delayed for weeks due to bad weather. Одномоторный реактивный самолет загружен топливом весом, превосходящим более чем в четыре раза его собственный вес, для того, чтобы выполнить сложный, рекордный полет, который, как ожидается, продлится 80 часов. Дата вылета задерживалась на недели из-за плохой погоды.
The route for the circumnavigation bid was changed at the last minute. The jet will now fly over North Africa instead of Europe because winds have shifted south. Маршрут в заявке на кругосветное "плавание" был изменен в последнюю минуту. Реактивный самолет будет теперь лететь над Северной Африкой вместо Европы, потому что ветры сменили [направление] на юг.
Before setting out on the journey, millionaire Mr Fossett, 60, admitted he had little margin for error, with the most dangerous part of the attempt being take-off. Перед отправкой в путешествие [в дальний полет], 60-летний миллионер м-р Фоссет признавал, что у него слишком узкий допуск на ошибку, а наиболее опасная часть его полета, будет заключаться во взлете с аэродрома.
GlobalFlyer had never been tested with a full load of fuel and any unexpected turbulence or technical glitches could have potentially been disastrous. GlobalFlyer никогда не проверялся с предельным грузом топлива, и любая неожиданная турбулентность [сильное воздушное завихрение] или технические проблемы [неполадки] могли бы быть потенциально катастрофическими.
"Turbulence is worse at the lower altitudes, so I've got to make my climb to the cruising altitude without encountering any significant turbulence," Mr Fossett told the BBC News website before the flight. "Турбулентность является более плохой [опасной] на более низких высотах, поэтому я должен буду [подняться, набрать] крейсерскую высоту, [при этом] не сталкиваясь с какой либо значительной турбулентностью", - рассказал м-р Фоссет [корреспонденту] сайта BBC News перед полетом.
Watching as the plane disappeared into the night, British entrepreneur Richard Branson said it was "an emotional moment." "It was an enormous relief when it actually came off the ground," he said. Глядя, как самолет исчез в ночном [небе], английский предприниматель Ричард Брэнсон, сказал, что это был "эмоциональный момент". "[Возникло] огромное облегчение, когда он [самолет] оторвался от земли", - сказал он.
It took GlobalFlyer about two hours to get to an initial altitude of 11.8km (39,000ft) before climbing at just 2.4m (eight feet) per minute to reach its cruising altitude of 15km (49,000ft). Потребовалось приблизительно два часа Глобалфлаеру, чтобы достичь начальной высоты [полета] 11,8 км (39000 футов) перед подъемом со скоростью только 2,4 метра (восемь футов) в минуту, чтобы достичь его крейсерской высоты [высоты выполнения полета] - 15 км (49000 футов).
Issue of trust Вопрос доверия
Mr Fossett said he had to place his complete trust in the makers of GlobalFlyer, the Californian company Scaled Composites run by aviation legend Burt Rutan, which was also behind Ansari-X-prize winner SpaceShipOne. М-р Фоссет сказал, что он полностью доверяет изготовителям Глобалфлаера, калифорнийской компании Scaled Composites, управляемой [человеком] - авиационной легендой Буртом Рутаном, который также был [разработчиком коммерческого космического корабля] SpaceShipOne, завоевавшего приз Ansari-X-prize.
"I suppose I am a little bit of a nervous person - perhaps it is justified in this case," Mr Fossett told a news conference in Salina. "It is a major endeavour and I am willing to take that risk," Mr Fossett said. "Я допускаю то, что я немного волнуюсь - возможно, это оправдано в этом случае", - сказал м-р Фоссет на пресс-конференции в Салине. "Это является значительной попыткой, и я желаю взять этот риск [на себя]", - сказал [заявил] м-р Фоссет.
GlobalFlyer on one of its test flights above the Sierra Nevada mountains (Image: Virgin GlobalFlyer). Глобалфлаер в одном из его испытательных полетов над горами Сьерра Невада.
Mr Branson promised the adventurer free flights on Virgin for life if he completed the challenge and lent him his watch, adding: "I want you and it back in one piece." М-р Брэнсон обещал искателю приключений бесплатные [оплаченные за счет Брэнсона] полеты на Virgin GlobalFlyer в течение жизни, если он закончит [рискованное предприятие], и дал ему на время [полета] свои часы, добавив: "Я хочу, чтобы ты и [часы] возвратились одним целым [вместе]"
Mr Fossett has set dozens of world records and world firsts with jet airplanes and gliders, hot air balloons and sailing boats. М-р Фоссет установил множество мировых рекордов и первенствовал в мире, [летая на] реактивных самолетах и планерах, на воздушных шарах, наполненных горячим воздухом, и плавая на парусных [яхтах].
The former stock options trader became famous in the mid 1990s when he made an attempt with Mr Branson to circumnavigate the globe in a hot air balloon. He managed the trip solo on his sixth attempt in the summer of 2002. Бывший биржевой спекулянт стал известен в середине 1990-ых, когда он сделал попытку с м-ром Брэнсоном [облететь] земной шар на воздушном шаре, наполненном горячим воздухом. Ему удалось одному это путешествие с шестой попытки летом 2002 года.
The 1,522-kg (3,350lbs) single-engine aircraft is carrying nearly 8,636kg (19,000lbs) of fuel in 13 tanks for the 37,260-km (23,000-mile) journey at altitudes as high as 13,000m (45,000 feet). [Самолет, на котором летит Фоссет,] является одномоторным самолетом весом 1522 кг (3350 фунтов), несет почти 8636 кг (19000 фунтов) топлива в 13 танках [топливных баках], необходимого для [воздушного] путешествия длиной 37260 км (23000 миль) на высоте 13000 метров (45000 футов).
Its progress around the world is being tracked live on the GlobalFlyer website. Его продвижение [полет] вокруг земного шара отслеживается в реальном времени на Интернет-сайте GlobalFlyer.
Some of the major cities Mr Fossett expects to pass above along the way are Chicago, Toronto, Karachi, Shanghai, Tokyo, and Los Angeles. Некоторые из главных городов, над которыми как ожидается, пройдет м-р Фоссет, летя по своему [маршруту]: Чикаго, Торонто, Карачи, Шанхай, Токио, и Лос-Анджелес.
VIRGIN ATLANTIC GLOBAL FLYER - LONG-DISTANCE JET PLANE VIRGIN ATLANTIC GLOBAL FLYER - РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ С БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ ПОЛЕТА
(1) Fuel tanks - Gross weight is 10 tonnes; empty weight is 1.5t ; (2) Engine - Williams FJ44-3 ATW (10,200 Newtons of thrust) ; (3) Cockpit - Pressurised and large enough for pilot to lie down ;Length - 11.7m; Height - 3.6m ; Wingspan - 35m ; Range - 33,800km (18,250 nautical miles); Speed - 440km/h . (1) Общий вес с заправкой - 10 тонн; чистый вес - 1.5t; (2) Двигатель - Williams FJ44-3 ATW (тяга - 10200 Newtons) ; (3) Кабина - герметичная и достаточно большая, чтобы пилот мог лежать. Длина самолета - 11,7 м; Высота - 3,6 м; Размах крыла - 35 м ; Дальность полета - 33800 км (18250 морских миль); Скорость - 440 км/час .
BBC, Tuesday, 1 March, 2005, 04:51 GMT  
1. GMT - Greenwich Mean Time - среднее время по Гринвичу.
2. Salina in Kansas - городок Салина в штате Канзас, США.
3. single jet engine aircraft - одномоторный реактивный самолет.

(C) The English-Russian World newspaper - WWW.ERW.ULN.RU

 

В архиве выпусков: http://subscribe.ru/archive/job.lang.engrusworld/index.html Вы найдете:

Озвученные версии в формате MP3 (3,34 Mb каждая) 
можно найти по следующим адресам:

Wonders of the World, Part 1
Чудеса света, часть 1

ftp://8475.ftp.storage.akadns.net/mp3/voa/english/spec/spec2345a0825.mp3 (~3,34 мегабайт)

Wonders of the World, Part 2: Natural Wonders
Чудеса света. Часть 2 - Природные чудеса
ftp://8475.ftp.storage.akadns.net/mp3/voa/english/spec/spec2345a0901.mp3 (~3,34 мегабайт)

Wonders of the World, Part 3: Modern Wonders
Чудеса света. Часть 3 - Современные чудеса
ftp://8475.ftp.storage.akadns.net/mp3/voa/english/spec/spec2345a0908.mp3 (~3,34 мегабайт)

THE MAKING OF A NATION - Writing the Constitution, Part 1
Создание государства - Написание Конституции (1)
Озвученная версия в MP3 формате. Click here.
(~3,34 мегабайт)

THE MAKING OF A NATION - Writing the Constitution, Part 2
Создание государства - Написание Конституции (Часть - 2)
Озвученная версия в MP3 формате. Click here.
(~3,34 мегабайт)

THE MAKING OF A NATION - Writing the Constitution, Part 3
Создание государства - Написание Конституции (Часть - 3)
Озвученная версия в
MP3 формате. Click here.
(~3,34 мегабайт)

THE MAKING OF A NATION - Writing the Constitution, Part 4
Создание государства - Написание Конституции (Часть - 4)
Озвученная версия в MP3 формате. Click here.
(~3,34 мегабайт)

THE MAKING OF A NATION - Writing the Constitution, Part 5
Создание государства. Написание Конституции (Часть - 5)
Озвученная версия в MP3 формате. Click here.
(~3,34 мегабайт)

THE MAKING OF A NATION - Writing the Constitution, Part 6
СОЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВА - Написание Конституции (Часть - 6)
Озвученная версия в MP3 формате. Click here.
(~3,34 мегабайт)

Мы будем очень признательны если Вы упомяните адрес нашего сайта ( WWW.ERW.ULN.RU
в своих публикациях и подпишите Ваших друзей на нашу рассылку. 
Просто введите e-mail Вашего друга и нажмите [ОК]:
Рассылки Subscribe.Ru
Новости газеты "Англо-Русский Мир"

Так выглядят наши номера в печатной версии
 
По вопросам подписки обращайтесь по е-mail - erw@list.ru

Подписка на газету "Англо-Русский Мир" 
может быть оформлена в любом почтовом отделении, с любого месяца,  
по подписному каталогу агентства "Роспечать" (красный), индекс газеты -
82016 (стр.70)
и по каталогу Пресса России (зеленый), индекс - 31788 (стр. 91).
По вопросам подписки обращайтесь по е-mail - erw@list.ru

Принимается адресная подписка на газету в редакции.
Цена подписки на газету "Англо-русский мир", включая стоимость пересылки почтой по России:
6 месяцев - 95 руб. 04 коп., 12 месяцев - 190 руб. 08 коп.

Вы можете приобрести любые предыдущие номера газеты за 1999 - 2004 годы. 
Цена одного экземпляра - 15 руб. 84 коп.

При переводе денег через Сбербанк
пишите свои почтовый индекс, адрес, фамилию и.о. печатными буквами.

Подробности о подписке внизу на страницах: www.erw.uln.ru
Советы, вопросы, пожелания: erw@list.ru

Hosted by uCoz